Внедрение и сопровождение 1С
- ИТС (информационно-технологическое сопровождение) программы 1С:Предприятие;
- Абонентское сопровождение;
- Удаленное обслуживание;
- Разовые выезды.
В настоящее время одними из основных условий эффективной работы предприятия являются стабильное, бесперебойное функционирование информационной системы, её своевременное обновление и настройка под изменяющиеся условия. Достижение указанных задач возможно только при постоянном квалифицированном обслуживании.
Наши специалисты сформируют оптимальный для Вашего бизнеса и задач пакет услуг по сопровождению программных продуктов 1С.
На регулярной основе – обслуживание производится с определенной (по согласованию с клиентом) периодичностью. Данная форма сопровождения удобна для клиентов с уже определенными потребностями. Сопровождение на регулярной основе может производиться в том числе в рамках подписки на Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
В рамках разовых выездов – обслуживание производится по заявке клиента. Данный вариант является оптимальным для оперативного решения текущих задач: устранение сбоев, восстановление данных.