Внедрение и сопровождение 1С 

 

ИТС (информационно-технологическое сопровождение) программы 1С:Предприятие;

Абонентское сопровождение;

Удаленное обслуживание;

Разовые выезды. 

 

В настоящее время одними из основных условий эффективной работы предприятия являются стабильное, бесперебойное функционирование информационной системы, её своевременное обновление и настройка под изменяющиеся условия. Достижение указанных задач возможно только при постоянном квалифицированном обслуживании.

 

Наши специалисты сформируют оптимальный для Вашего бизнеса и задач пакет услуг по сопровождению программных продуктов 1С.

 

На регулярной основе – обслуживание производится с определенной (по согласованию с клиентом) периодичностью. Данная форма сопровождения удобна для клиентов с уже определенными потребностями. Сопровождение на регулярной основе может производиться в том числе в рамках подписки на Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

 

В рамках разовых выездов – обслуживание производится по заявке клиента. Данный вариант является оптимальным для оперативного решения текущих задач: устранение сбоев, восстановление данных.

 

Условия сервисного обслуживания

 

Тарифный план Стоимость за 1 час, руб Состав тарифного плана

«Стартовый» 

От 2 до 4 часов

700

Обслуживание на рабочем месте абонента Удаленная помощь Консультации по телефону

«Базовый» 

От 5 до 8 часов

650

Обслуживание на рабочем месте абонента Удаленная помощь Консультации по телефону

«Максимальный» От 9 до 12 часов

600

Обслуживание на рабочем месте абонента Удаленная помощь Консультации по телефону

«Разовые выезды»

750

Обслуживание на рабочем месте абонента Удаленная помощь